el | Дата: 04.03.2009, Среда, 10:58 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 2
Статус:
| а я думаю-нет. набор стоит брать только ради цифры, а в остальном он игрушка игрушкой-продать нельзя, а выбросить жалко
|
|
| |
Vyacheslav | Дата: 04.03.2009, Среда, 15:06 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
| Александр, не согласен с Вами!Продать можно все, если захотеть.У меня хотел купить один человек ICE за 6000 тысяч!Я отказался мне он нравится !Хотя определился собирать модели другой эпохи но его оставлю !Когда нибудь он станет рарететом!
|
|
| |
el | Дата: 05.03.2009, Четверг, 13:25 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 2
Статус:
| хм...хм... не знаю... я смотрю на потуги коллег, мучительно пытающихся распродать остатки роковских и пиковских наборов, приобретенных по рождественским скидкам-и убеждаюсь в обратном
|
|
| |
Тёма | Дата: 07.09.2009, Понедельник, 20:36 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус:
| Quote (Vyacheslav) И мои одноклассники многие не понимают меня Аналогично Моя история: Елфимов Артём, 1995г.р. Родился и живу в Екатеринбурге. Интересоваться ж.д моделизмом начал в 2004 году когда на новый год мне подарили стартовый набор PIKO в НО(BR80 с надписью Та-294, почтовый вагон СЖД, два пассажирских вагона СЖД и овал рельсов). Далее в течении двух лет были докуплены паровоз MEHANO, цистерна PIKO (двухосная), стрелка и несколько прямых рельсов. Потом я к ж.д моделизму охладел и всё выше перечисленное пылилось в коробках в течении примерно 1-го года. По прошествии 1 года снова стал интересоватся ж.д и до зимы регулярно собирал разные путевые схемы на полу и устраивал покатушки, тут меня что называется осинило, почему бы не сделать ж.д макет? Были докуплены ещё рельсы сделан подмакетник и вскоре у меня появился первый макет. В тот же год (если я правильно посчитал 2008) были приобретены BR55, BR130, и паровоз фирмы ROCO(серию незнаю ). Но уже в августе макет мне перестал нравиться (хотелось чтобы на макете была имитация травы, чтоб рельеф был неровный, чтоб была отдельная ветка на предприятие) всё это я постарался сделать при постройке второго макета (на том же подмакетнике что и изпользовался при постройке первого макета). Ещё мне очень нравится узкоколейка и всё что с ней связано, но ужд макет который я сделал мне не понравился и через какое-то время я его разобрал, но пока уменя нет возможности сделть новый т.к нет нужного путевого материала, из ужд пс (НОе) у меня есть тепловоз, 2 вагонетки и крытый грузовой вагон. Паралельно с ж.д моделизмом я пробую себя в авиа моделизме (сейчас вот делаю Ту-154М в 1:144), ещё у меня есть маленькая коллекция марок. В плане ж.д самоделок-первой самоделкой был вагон лаборатория (вагон не сохранился), вскоре была сделана АГМ (забегая вперёд скажу что потом её полностью переделал т.к первый вариант был на мой взгляд не очень удачный). Потом были сделаны: цистерна(не совсем модель т.к прототипа нет), вагон-ледник, ДГКу(самоходная), две конверсии из ПИКОвских цистерн в трофейные (прототип стоит в мжт в Ростове-на-дону, снегоочиститель ЦУМЗ и попытка сделать СВПС. Ну вот пожалуй и всё. Пока что не могу найти нормальной фото себя, как только найду-выложу.
Сообщение отредактировал Тёма - Понедельник, 07.09.2009, 20:41 |
|
| |