Roco E44,декодер Bachmann 36-553.
С одного конца локомотива на двигателе стоит маховик с карданом,на другой стороне просто кардан, место между платой и маховиком оказалось достаточно ( пришлось приложится напильником) с одной стороны выбрал треугольником что бы декодер входил как бы в паз,а с другой стороны просто выбрал плоским поскольку компоненты на декодере не позволяли сделать такой же треугольный паз.
Места между платой и крышей локомотива нет,всё в притык,поэтому пришлось точить.Далее,одна сторона двигателя брала ток с рамы,другая сторона по контактной пластине с платы,сошлифовал ребро и заизолировал то место где контакт двигателя брал ток с корпуса,но сделал это зря,корпус мотора всё равно железный и соприкасается с рамой локомотива в других местах.
При креплении платы учитывайте что ток на корпус локомотива идёт по болтам,поэтому в этих местах плату лучше очистить от фольги и пользоватся другими местами для пайки проводов.
Провода от декодера вывел через отверстие от удалёного переключателя пантограф-рельсы.
Буфера сняты поскольку я всегда снимаю что может отлететь перед работой,лампочки всё таки заменил на светодиоды по причине нагрева первых.
Добавлено (11.03.2009, 11:35)
---------------------------------------------
Декодеры бывают разные и разных производителей но все они будут сделаны по единому стандарту NMRA.
К Вам может попасть декодер и с обрезаной розеткой но Вы все равно сможете его подключить поскольку каждый цвет провода имеет своё предназначение и цвет провода не меняется.Данный декодер Bachmann 36-553 (он же ESU LokPilot Basic) имеет дополнительную функцию которая включается отдельно на пульте управления.Некоторые декодеры так же имеют дополнительные функции но они используются вместе с стандартными,например включили свет у локомотива и включился дымогенератор.
Цвета проводов и их функции.
1 ) Красный -токосьём с правого рельса
2 ) Черный-токосьём с левого рельса
3 )Оранжевый-правый контакт мотора
4 )Серый-левый контакт мотора
5 )Синий-общий для функции и освещения
6 )Белый-передний свет
7 )Желтый-задний свет
8 )Зелёный -дополнительная функция (в моём случае на него у меня подключено дополнительное освещение синий +зелёный и включается кнопкой номер 1 на Multimause)
Декодер для старых локомотивов использую не слабее 700 мА,поскольку механика бывает тугая и моторы прожорливые,обязательно с регулировкой BackEmf поскольку на разгоне локомотивы иногда идут рывками и данный недостаток я устраняю именно регулировкой BackEmf.
Добавлено (11.03.2009, 11:37)
---------------------------------------------
Больше методов установки декодеров.
http://www.hp-pfeiffer.de/digiuebe/digiuebe