Возвращение вагонов в жизнь.
| |
rocomotion | Дата: 25.03.2010, Четверг, 14:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 117
Репутация: 1
Статус:
| Нашёл пару обломаных Roco вагонов,и решил вернуть их к жизни.Для поручней использовал проволоку 0.6 мм,и такое же сверло.Крутил сверло пальцами.На последнем фото на вагон поставил накладные от Liliput.Думаю использовать его как последний вагон в составе. Планирую его состарить,вместе с белым,и на коричневый поставить сигнальные фонари.
Сообщение отредактировал rocomotion - Четверг, 25.03.2010, 14:54 |
|
| |
el | Дата: 29.03.2010, Понедельник, 11:54 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 2
Статус:
| недавно познакомился с коллегой из Западной Ураины-тоже похожим ремеслом занимается! и еще попутно изготавливает утраченные детали литьем думаю-вы бы нашли с ним общий язык?
|
|
| |
rocomotion | Дата: 29.03.2010, Понедельник, 16:41 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 117
Репутация: 1
Статус:
| Дальнейшие планы с востановленными вагонами.Думаю сделать их последними в составе,и навесить светильники,из светодиодов.Пока не определился ,батарейка,или токосьёмники с конденсаторами. Viessmann 5069 Fleischmann 5318 DB . Fleischmann 5301
Сообщение отредактировал rocomotion - Понедельник, 29.03.2010, 16:43 |
|
| |
rocomotion | Дата: 30.03.2010, Вторник, 16:52 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 117
Репутация: 1
Статус:
|
|
|
| |
Vyacheslav | Дата: 30.03.2010, Вторник, 20:05 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
| Классно получилось , Бернард.
|
|
| |
rocomotion | Дата: 30.03.2010, Вторник, 23:31 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 117
Репутация: 1
Статус:
| Энергии из конденсаторов,хватает секунд на 6 .Снимаю вагон с рельсов,а фонари продолжают светится .
|
|
| |
el | Дата: 31.03.2010, Среда, 11:40 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 2
Статус:
| а емкость конденсаторов какая?
|
|
| |
Timon | Дата: 02.04.2010, Пятница, 07:58 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус:
| Бернард, а можно схему? ВРоде бы все понятно по фоткам, но мало ли......еще перепутаю чего
|
|
| |
el | Дата: 02.04.2010, Пятница, 10:51 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 2
Статус:
| чего там сложного? от разных осей на разные полюса кондеров. если огни с 2 хвостов вагона, то надо добавить диодный мост. я бы кстати и кондеров побольше набил-на весь объем вагона!
|
|
| |
rocomotion | Дата: 02.04.2010, Пятница, 13:53 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 117
Репутация: 1
Статус:
| Диодный мост обязателен,огни будут гореть в независимости от полярности,и можно будет использовать на DCC. Конденсаторы имеют зависимость от полярности.Минус это белая,или пунктирная полоса на боку конденсатора. Схема.Диодный мост ( лапки на переменку идут на рельсы).Плюс с минусом от моста идут на конденсаторы. Минус от диодного моста,на него идёт резистор 820 ом,0.25 v,конденсатор 470 uf 35 v ( минус на минус моста),опять резистор 820 ом,0.25 в,и светодиод. Плюс от моста,идёт на плюс конденсатора,от конденсатора на светодиод.Светодиоды подключены последовательно.Выбирать светодиоды советую как можно меньшей яркости ( в характеристиках указывают).
|
|
| |
|