Стим | Дата: 16.11.2010, Вторник, 21:57 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус:
| Есть у меня любимый паровоз типоразмера ТТ. Паровоз этот много трудился и настал момент, когда он бегать перестал, невзирая на исправный (!) мотор. Не хотелось отправлять моего любимца на вечную стоянку и я решил его разобрать, чтобы понять причины столь нелогичного поведения. Вскрытие показало, что в красном пластмассовом основании паровоза разболтались отверстия, через которые выходят валы колёсных пар и червяк, проходящий внутри вдоль основания паровоза, получил возможность выталкивать из зацепления шестерни, закрепленные на колёсных валах, вместо того, чтобы крутить их. Для наглядности сделан снимок со снятым с вала колесом: Казалось бы, случай безнадёжный, но мне в голову пришла дерзкая идея выточить латунные втулки на валы, которые, во-первых, отцентрируют оси колёс, а, во-вторых, остановят износ пластмассового основания, потому что валы впредь будут вращаться внутри неподвижных (зажатых основанием) втулок. Вот готовая втулка: Вот втулка на валу: А вот как меняет картину наличие на валу втулки: Так выглядит полный комплект колёс и втулок (две колёсные пары уже собраны): И, наконец, завершающий процесс сборки: Вот он, отремонтированный красавец. Осталось произвести мелкие отделочные работы: Буду рад, если мой опыт кому-нибудь пригодится!
Сообщение отредактировал Стим - Вторник, 16.11.2010, 22:23 |
|
| |
din | Дата: 17.11.2010, Среда, 11:45 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус:
| Вот чтобы подобное не происходило я при ТО кладу ну очень маленькую капельку смазки на посадочное место в раме под ось колпар. Мои "ветераны" при этом чувствуют себя очень хорошо.
|
|
| |
rocomotion | Дата: 19.03.2011, Суббота, 03:45 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 117
Репутация: 1
Статус:
| Неплохо !
|
|
| |